Skip to content
Все записи с меткой 'Джулио Каччини'

Э.Симонова
Джулио Каччини как исполнитель, педагог и теоретик тосканской школы пения (начало XVIIв.)

В 1602 году во Флоренции Марескотти публикует «НОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ Джулио Каччини, прозванного Римлянином» [Le Nuove Musiche",1602] Маленькая книжечка с весьма скупо оформленным титульным листом содержала в себе 12 сольных мадригалов с basso continuo, 10 сольных строфических канцонетт, музыку заключительного раздела интермедии на стихи Габриэлло Кьябреры «Похищение Кефала». Девятистраничное «Обращение к читателям» (Ai lettore) превратилось в вокально-теоретическое обобщение той «новой манеры пения», а именно «флорентийской», как называли её современники, которая непосредственно подвела к рождению оперы в бурных музыкально-театральных событиях Флоренции на пороге XVIIв.