Skip to content
Все записи с меткой 'педагогика'

Р.Матвеева
Специализированные программы музыкального развития для детей дошкольного возраста

В современных условиях развития общества, модернизации воспитательно-образовательного процесса в России особую актуальность приобретает работа не только в школах, но и в начальных звеньях системы. Процесс обучения детей, находящихся на домашнем воспитании, не поддается четкой характеристике и анализу, поэтому мы будем рассматривать процесс обучения и воспитания в условиях дошкольных учреждений: детского сада, где существуют жесткий регламент и стандарт.

И.Преснякова
Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее

Необходимость модернизации музыкально-теоретического образования назрела уже давно, и первые шаги в данном направлении были сделаны еще в 80-е гг. ХХ в. Однако, процесс реорганизации до сих пор не обрел системный вид. Корень рассматриваемой проблемы лежит глубоко, и «извлечь» его – значит понять процессы, происходившие в прошлом отечественной музыкально-теоретической педагогики, предложить возможные пути решения проблемы в настоящем и увидеть будущее этой части музыкального образования не только как теории музыки, но и – в первую очередь – музыкальной теории.