Skip to content
Все записи с меткой 'постлюдия'

М.Кузнецова
Постлюдии В.Сильвестрова: поэтика и семантика жанра

Постлюдия как самостоятельный жанр со специфической концептуально-структурной организацией впервые появляется в творчестве В.Сильвестрова в трех сочинениях 80-х годов: Постлюдии DSCH для сопрано, скрипки, виолончели и фортепиано (1981), Постлюдии для скрипки соло (1981), Постлюдии для виолончели и фортепиано (1982). Помимо камерных сочинений, почти параллельно были созданы две крупные постлюдии – Пятая симфония (1980-1982) и Постлюдия для фортепиано и камерного оркестра (1984). Несмотря на различие художественных идей и исполнительских составов, все постлюдии объединены общим образом одухотворенного созерцания-размышления. Каждое сочинение становится послезвучием определенной эпохи, традиции, стиля.